Эльфы -Внешне не многим отличаются от людей. Лишь более худощавое и хрупкое телосложение, а так же не на много вытянутые заостренные уши. У большинства эльфов светлые волосы.
Так же они лучшие в знании «артехвактов» и работой с ними. Разбираются во всевозможных ядах, травах, лекарствах и т. д. Так же хороши почти во всех видах магии. Так же создают изысканные доспехи и оружие, признанное лучшим во всем Милереи. Но как не странно не особо умеют с его большинством обращаться. Как стрелки замечательны как бойцы ближнего боя так себе. В общих чертах – мудрая, миролюбивая и утонченная раса.
Властелины - Все, в ком течет кровь Властелинов, достигая определенного возраста, называемого посвящением, обретают способность в гневе, ярости, злости или при других сильных эмоциях менять свой облик. Он очень страшен и идеально приспособлен для одного – боя.
На поле боя один обернувшийся Властелин стоил тысячи хорошо обученных солдат. Кроме того, почти полная неуязвимость для магии и для обычного оружия превращала их в поистине страшных противников.
Их тело покрыто треугольной драконьей чешуей, разбрызгивающей золотистые искорки. На голове у них рожки, которые гораздо светлее всего остального тела, а к концу приобретают снежно-белый цвет. Так же голову венчает, словно сплетенный из солнечных лучей, неширокий ажурный обруч с сияющем камнем в центре. Миндалевидные глаза сияют тем же цветом, что и камень, что создает впечатление, что всего три глаза. На спине игольчатый гребень спускается частой вереницей небольших шипов на длинный и гибкий хвост. Широкие полотнища крыльев могут легко поднять Властелина в воздух. Руки заканчиваются внушающими уважение когтями.
Старшая знать (темные) - Представителей старшей знати Тьма коснулась меньше, чем Властелинов, а значит, и способности у тех, кто принадлежит к роду гар'Тарркхан, намного превосходят остальных. Оттого у всех старших нет столь резкого взрыва силы при перевоплощении, а следовательно, и шансов сойти с ума у них гораздо меньше. Способность к перевоплощению – менее совершенному, чем у Властелинов, – у представителей старшей знати проявляется намного раньше – лет в пятнадцать шестнадцать. Но тут есть и минус: эти возможности у представителей старшей знати могут быть скованы при помощи специальных браслетов или ошейников с добавлением небольшого количества нефрэя. Он ведь первоначально против них и применялся. Это потом выяснилось, что и многоликие подвержены воздействию этой травы…
Оборотни - или многоликие. Их главная особенность - умение трансформироваться в присущие им животное. Не в трансформированном состоянии совершенно не отличаются от людей, лишь золотисто – янтарная радужка глаз выдаёт их расу. В детстве оборотни ещё не могут властвовать над своей трансформацией, но повзрослев и обучившись трансформации, делают это когда захотят и по своему желанию.
Вид трансформации перенимают у одного из родителей. Более особых умений не имеют, за исключением того что их животные навыки такие как: нюх, зрение, слух, ловкость и т. д. так же присущи их человеческому облику.
Кореды -существа, занимающие среднее положение между нечистью и разумными расами. Одной из особенностей коредов как нечисти является то, что они находятся ближе к Свету, чем к Тьме. Ростом кореды около четырех футов – с козлиными копытцами вместо ног, красными глазами и длинными острыми когтями. Основной способ добычи пропитания – попрошайничество, за что коредов очень часто недолюбливают
Вверчи - У этой расы удивительная особенность – они могут менять не только облик, но и расу. Точнее сразу и то и то. Допустим, был человек, а стал оборотень со всеми его последствиями, при этом меняется так же внешность но не пол. Эта особенность может, не проявляется годами, а однажды в самый неожиданный момент выползти. При этом принять прежний облик бывает крайне сложно. Но можно так, же научится пользоваться этой способностью, что крайне сложно.
Алконосты -народность, проживающая в предгорьях Зайрама, юридически подпадающая под действие Уложения о Пришлых Расах. Похожи на птиц с человеческим лицом. Следует отличать от гарпий, являющихся неразумными существами. Сравнение алконоста с гарпией считается у данной расы страшным оскорблением
Дэйвн - полулегендарный обитатель Стальной пустыни. Существование не доказано. Истинный облик не установлен. Предположительно, похож на людей.
Императорский род – малочисленный. В данный момент к нему принадлежит лишь одна семья, та самая, которая до сих пор негласно правит всеми светлыми землями. Для собственной безопасности об их существовании по сей день было не известно, а знали о них только те, кто исполняли их волю, то есть правители светлых королевств.
Их история началась ещё со времён Первого Пришествия Ночи. После её прихода, боги всполошились и решили хоть как то защищать земли. Тёмным землям они оставили властелинов (изначально их прародителя хотели уничтожить) а светлым землям создали своих посланников. Эти два рода разные стороны одной монеты. У Императорского рода, так же как и у Властелинов, присутствует особый дар к магии, что позволяет овладеть ею в совершенстве. Имеются хранители (у императоров это дух одного из предков в трансформированной форме и лишенных основного разума и дара речи, у каждого члена рода свой хранитель), а так же самое главное: трансформация. У Императоров трансформированный вид выглядит так: они увеличиваются в два раза, за спиной раскрываются шесть огромных белоснежных крыльев. В некоторых местах их тело покрывается золотыми перьями (на руках, ногах, шее, плечах и на переходе со лба на волосы), глаза приобретают снежно-белый, искрящийся с серебристой каймой цвет.. На руках вытягиваются и упрочняются ногти, попутно покрываясь сталью. Кожа приобретает серебристый оттенок, а волосы удлиняются, заплетаются в тугой хвост – хлыст и покрываются прочнейшей, гибкой сталью. В этом облике они почти непобедимы и невероятно сильны - против них могут выстоять лишь Властелины, так же в трансформированном виде.
Этот облик принять крайне сложно, так же как и сохранить в нём ясный разум и ум, а ещё тяжелее выйти из этого облика. Обычно после трансформации Император восстанавливает силы глубоком сне около 3-ёх дней, часто больше.
А вот в обычном облике Императоры не сильно отличаются от людей, лишь немного походят на эльфов своей элегантностью, слегка вытянутыми ушами и так же светлыми волосами и глазами. Они являются хранителями светлого сердца, это самое сердце является главной защитой светлых земель. Так же в их дворце содержится самое огромное во всём Милереи хранилище светлых «артехвактов». Императорский род один из последних обладает знаниями о древней светлой разрушающий магии. (Именно разрушающей, не только тёмная магия, имеет разрушающие свойства)!
На данный момент правит верховный Император – Амалир III Артруйский. В его семью входят: Императрица его жена Тиалас, Старший принц, его сын – Вариэль, Старшая принцесса, его дочь – Шаресс, Младший принц – Ландэр, Младшая принцесса – Фиратае.