Милерей

Объявление

Милерей
Объявление
Форум только что открылся. Ведётся набор игроков.
События в Игре
До начала игры осталось совсем немного. Стоит лишь немного подождать, пока не наберётся приличное количество игроков.
Администрация
Firitae
Шаресс
Иезавель
Полезные ссылки
Сюжет
Расы
Правила форума
Шаблон анкеты
Погода Реклама
Для вас дорогие рекламщики: Ник - PR пароль - 1111

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Милерей » История » Расы


Расы

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Эльфы -Внешне не многим отличаются от людей. Лишь более худощавое и хрупкое телосложение, а так же не на много вытянутые заостренные уши. У большинства эльфов светлые волосы.
Так же они лучшие в знании «артехвактов» и работой с ними. Разбираются во всевозможных ядах, травах, лекарствах и т. д. Так же хороши почти во всех видах магии. Так же создают изысканные доспехи и оружие, признанное лучшим во всем Милереи. Но как не странно не особо умеют с его большинством обращаться. Как стрелки замечательны как бойцы ближнего боя так себе. В общих чертах – мудрая, миролюбивая и утонченная раса.
Властелины - Все, в ком течет кровь Властелинов, достигая определенного возраста, называемого посвящением, обретают способность в гневе, ярости, злости или при других сильных эмоциях менять свой облик. Он очень страшен и идеально приспособлен для одного – боя.
На поле боя один обернувшийся Властелин стоил тысячи хорошо обученных солдат. Кроме того, почти полная неуязвимость для магии и для обычного оружия превращала их в поистине страшных противников.
Их тело покрыто треугольной драконьей чешуей, разбрызгивающей золотистые искорки. На голове у них рожки, которые гораздо светлее всего остального тела, а к концу приобретают снежно-белый цвет. Так же голову венчает, словно сплетенный из солнечных лучей, неширокий ажурный обруч с сияющем камнем в центре. Миндалевидные глаза сияют тем же цветом, что и камень, что создает впечатление, что всего три глаза. На спине игольчатый гребень спускается частой вереницей небольших шипов на длинный и гибкий хвост. Широкие полотнища крыльев могут легко поднять Властелина в воздух. Руки заканчиваются внушающими уважение когтями.
Старшая знать (темные) - Представителей старшей знати Тьма коснулась меньше, чем Властелинов, а значит, и способности у тех, кто принадлежит к роду гар'Тарркхан, намного превосходят остальных. Оттого у всех старших нет столь резкого взрыва силы при перевоплощении, а следовательно, и шансов сойти с ума у них гораздо меньше. Способность к перевоплощению – менее совершенному, чем у Властелинов, – у представителей старшей знати проявляется намного раньше – лет в пятнадцать шестнадцать. Но тут есть и минус: эти возможности у представителей старшей знати могут быть скованы при помощи специальных браслетов или ошейников с добавлением небольшого количества нефрэя. Он ведь первоначально против них и применялся. Это потом выяснилось, что и многоликие подвержены воздействию этой травы…
Оборотни - или многоликие. Их главная особенность - умение трансформироваться в присущие им животное. Не в трансформированном состоянии совершенно не отличаются от людей, лишь золотисто – янтарная радужка глаз выдаёт их расу. В детстве оборотни ещё не могут властвовать над своей трансформацией, но повзрослев и обучившись трансформации, делают это когда захотят и по своему желанию.
Вид трансформации перенимают у одного из родителей. Более особых умений не имеют, за исключением того что их животные навыки такие как: нюх, зрение, слух, ловкость и т. д. так же присущи их человеческому облику.
Кореды -существа, занимающие среднее положение между нечистью и разумными расами. Одной из особенностей коредов как нечисти является то, что они находятся ближе к Свету, чем к Тьме. Ростом кореды около четырех футов – с козлиными копытцами вместо ног, красными глазами и длинными острыми когтями. Основной способ добычи пропитания – попрошайничество, за что коредов очень часто недолюбливают
Вверчи - У этой расы удивительная особенность – они могут менять не только облик, но и расу. Точнее сразу и то и то. Допустим, был человек, а стал оборотень со всеми его последствиями, при этом меняется так же внешность но не пол. Эта особенность может, не проявляется годами, а однажды в самый неожиданный момент выползти. При этом принять прежний облик бывает крайне сложно. Но можно так, же научится пользоваться этой способностью, что крайне сложно.
Алконосты -народность, проживающая в предгорьях Зайрама, юридически подпадающая под действие Уложения о Пришлых Расах. Похожи на птиц с человеческим лицом. Следует отличать от гарпий, являющихся неразумными существами. Сравнение алконоста с гарпией считается у данной расы страшным оскорблением
Дэйвн - полулегендарный обитатель Стальной пустыни. Существование не доказано. Истинный облик не установлен. Предположительно, похож на людей.

Императорский род – малочисленный. В данный момент к нему принадлежит лишь одна семья, та самая, которая до сих пор негласно правит всеми светлыми землями. Для собственной безопасности об их существовании по сей день было не известно, а знали о них только те, кто исполняли их волю, то есть правители светлых королевств.
Их история началась ещё со времён Первого Пришествия Ночи. После её прихода, боги всполошились и решили хоть как то защищать земли. Тёмным землям они оставили властелинов (изначально их прародителя хотели уничтожить) а светлым землям создали своих посланников. Эти два рода разные стороны одной монеты. У Императорского рода, так же как и у Властелинов, присутствует особый дар к магии, что позволяет овладеть ею в совершенстве.  Имеются хранители (у императоров это дух одного из предков в трансформированной форме и лишенных основного разума и дара речи, у каждого члена рода свой хранитель), а так же самое главное: трансформация. У Императоров трансформированный вид выглядит так: они увеличиваются в два раза, за спиной раскрываются шесть огромных белоснежных крыльев. В некоторых местах их тело покрывается золотыми перьями (на руках, ногах, шее, плечах и на переходе со лба на волосы), глаза приобретают снежно-белый, искрящийся с серебристой каймой цвет.. На руках вытягиваются и упрочняются ногти, попутно покрываясь сталью. Кожа приобретает серебристый оттенок, а волосы удлиняются, заплетаются в тугой хвост – хлыст и покрываются прочнейшей, гибкой сталью. В этом облике они почти непобедимы и невероятно сильны - против них могут выстоять лишь Властелины, так же в трансформированном виде.
Этот облик принять крайне сложно, так же как и сохранить в нём ясный разум и ум, а ещё тяжелее выйти из этого облика. Обычно после трансформации Император восстанавливает силы глубоком сне около 3-ёх дней, часто больше.
А вот в обычном облике Императоры не сильно отличаются от людей, лишь немного походят на эльфов своей элегантностью, слегка вытянутыми ушами и так же светлыми волосами и глазами. Они являются хранителями светлого сердца, это самое сердце является главной защитой светлых земель. Так же в их дворце содержится самое огромное во всём Милереи хранилище светлых «артехвактов». Императорский род один из последних обладает знаниями о древней светлой разрушающий магии. (Именно разрушающей, не только тёмная магия, имеет разрушающие свойства)! 
На данный момент правит верховный Император – Амалир III Артруйский. В его семью входят: Императрица его жена Тиалас, Старший принц, его сын – Вариэль, Старшая принцесса, его дочь – Шаресс,  Младший принц – Ландэр, Младшая принцесса – Фиратае.

0

2

Обитатели внешних миров

Об обитателях иных миров жителям Милерея известно не так уж много, точнее практиически ничего не известно. К ним относятся демоны и дьяволы (хотя, что они различаются знают единицы), да и появляются в этом мире чаще демоны чем дьяволы.

Демоны или Танар-ри

Демоны населяют план Бездны, также некоторые населяют медомирье. Большинство демонов это дикие и бесстрашные машины разрушения. Хотя иногда из-за невыразимой тоски или по желанию ужасающего владыки демонов они и собираются в группы, на самом деле настоящей организации и единой цели у них нет. Демоны не ведут переговоров и не строят ничего долговременного. Большинство использует когти и клыки, а не искусственное оружие. Их почти или совсем не заботят души. Даже самые могучие владыки демонов манипулируют остальными при помощи угроз, прямого насилия или обещания больших возможностей для разрушения в союзе. За демоническим влиянием не стоит никакой жесткой иерархии. Хотя демон может захотеть уничтожить другое существо и получить его силу, в случае успеха он просто растратит все, что получил. Демонов не интересует ответственность или власти и они не стремятся сохранить то что приобретают. Они -силы разрушения и вселенная, в которой они воцарятся, воплотит все ужасы Бездны, если вообще выживет.Их основным времяпрепровождением является вечная "Кровавая Война" с дьяволами, в которой демоны компенсируют явный недостаток организованности своей численностью. Существует множество различных видов младших, старших и истинных демонов, плюс никем еще не подсчитанное количество Принцев Демонов и Лордов Демонов, каждый из которых уникален. Все демоны обладают неуязвимостью к огню и электричеству и способностью вызывать на подмогу собратьев, а в остальном их силы и немногие слабости столь же разнообразны, сколь их внешний вид. А вид их варьируется от почти человекообразных суккубов и камбионов до мух-переростков чазме и червяков-вастрилитов. Hаиболее могущественными являются шесть видов "истинных танар-ри" Это вроки, напоминающие гигантских стервятников, амфибии-хезру, глабрезу с собачьими головами и четырьмя увенчанными клешнями лапами, кабанообразные нальфешни и самые ужасные демоны - марилит и балор.
Марилит (marilith), или демон 5 типа, - это прекрасная женщина, отягощенная двумя лишними парами рук. До талии. Hиже талии туловище марилит плавно переходит в мощный змеиный хвост. Эти демонессы чрезвычайно умны и являются основными стратегами "Кровавой Войны". В штабах, однако, они не отсиживаются - шесть рук позволяют получать ни с чем не сравнимое удовольствие от резни. Марилит предпочитают экзотическое и заколдованное оружие и прекрасно с ним обращаются, в случае чего прибегая и к услугам своего хвоста. Балоры (balor), демоны 6 типа, - самые грозные демоны после Принцев и Лордов. Балоры олицетворяют грубую мощь Бездны. Это крылатые кроваво-красные великаны, вооруженные магическими мечами и плетьми и всегда окутанные вуалью пламени. Если марилит являются холодным умом демонического генералитета "Кровавой Войны", балоры, несомненно, его горячее сердце и чистые руки.

Дьяволы или баатезу
Об этой расе известно еньше всего.
Обитают в Бааторе (Девяти кругах ада). С удовольствием идут на контакт с людьми с целью укрепить свою власть над миром смертных - она всегда может пригодиться в "Кровавой Войне". Помимо истребительной борьбы с демонами, важнейшим в жизни каждого дьявола является перемещение вверх по иерархической лестнице Девяти Кругов, обычно через бездыханные тела собратьев. Дьяволы делятся на четыре разряда. Hаверху пирамиды находятся уникальные Архидьяволы - Лорды (каждый из которых правит одним из Девяти Кругов) и Герцоги Ада - вассалы предыдущих. Hиже расположены старшие дьяволы - амнизу, корнугоны, гелугоны и дьяволы-из-ямы. Хаматулы, озилуты, барбазу, эринии и разнообразные абишаи составляют категорию младших дьяволов. В самом низу лестницы стоят комичные пузаны нупперибо и мелкие летуны спинагоны, а под ними - лемуры, которым еще только предстоит стать дьяволами. Дьяволы отличаются многообразием форм, но в меньшей степени, чем их коллеги в Бездне. Многие - абишаи, барбазу, корнугоны, дьяволы-из-ямы, хаматулы, спинагоны - с различными вариациями воспроизводят типичный образ с рогами и копытами. Прочие более экзотичны, но все же более гуманоидны, чем некоторые из танар-ри. Все дьяволы неуязвимы для ядов и, за исключением рожденных в ледяной Кании гелугонов, для огня (а гелугоны, соответственно, для холода). Большинство обитателей Баатора также владеют магией - в основном, различными формами огненных фейерверков. Дьявол-из-ямы (pit fiend) - это вершина эволюции обычного дьявола. Они производятся из гелугонов тысячедневной выдержкой в огненных ямах (для любящих мороз гелугонов это должно быть особенно приятно) и занимают высокие посты в иерархии Баатора. Внешне дьявол-из-ямы, судя по описаниям, мало чем отличается от своего заклятого врага балора: он тоже крупный, красный, крылатый, вплоть до ядовитой слюны и покрыващего тело пламени.

0


Вы здесь » Милерей » История » Расы